Воскресенье, 25.06.2017, 08:24 Приветствую Вас Гость

КСП ППИ

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Да, хотя бы о том, кто за чем пришел и что нашел... - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Истории » Про самое начало » Да, хотя бы о том, кто за чем пришел и что нашел...
Да, хотя бы о том, кто за чем пришел и что нашел...
kspppi_adminДата: Пятница, 27.02.2009, 22:06 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ты, типа, вопросы задаешь, на которые сама можешь подробно отвечать. Вот попробуй написать на пару страниц о принципах отбора на концерты по твоему мнению, и о техническом и организационном развитии фестивалей год за годом - еще на пару страниц. Я - за.
 
GerasimchukДата: Суббота, 28.02.2009, 09:57 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не задаю вопросы. Я пишу, н6о не всегда успеваю это сделать. Поэтому, если пришла м ысль, можно ее выложить, на то он и форум. А пока я не могу, другой может что-то написать.

Добавлено (28.02.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Одно могу сходу настрочить, о чем уже думала. По поводу концертов. Помимо отчетных были еще и концерты в помощь фестивалю. Они проходили в универе. Собиралось очень большое количество зрителей. К ним готовились не менее серьезно, чем к отчетным. Однажды мы разговаривали с Людкой Бегишевой, она очень волновалась. Все знали, что уж она-то! А она просто на грани истерики была. Я пошла сказать ей пару фраз о том, что вот ее выход через два номера и т.д... И вдруг слышу фразу. Смысл ее была в том, что, дескать, она, Людка, опять в концерт "не попадает", опять "выламывается" со своей песней, опять, куда не поставь - все не то.
А ппосле выступления оказалось - попала, записки с заказами на еще одну, выкрики из зала: "Деревеньку"...
Подхожу к ней после концерта, пешком шли до ее дома, говорили. Оказалось, только она ощутила свое непопадание.
Это я к чему!
Я к тому, что, когда мы только приходили в клуб, когда Фил рассказывал, как строятся концерты, рисовал синусоиду настроения, казалось, что все понятно. Бери песенный запас и строй, как детский дом из кубиков. Но было все тоньше, потому что, как при постройке карточного домика, вставленная не туда и не та песня, могла просто разрушить весь этот сложный концертный механизм.
Безусловно, было определенное чередование - ансамбль-солист-дуэт-девочка-мальчик-веселая-грустная и т.д. Это нормальная техника режиссуры концерта, законы, как дважды два. Но я очень надеюсь вскоре прочитать, Дима, твой рассказ про пролог, потому что я в нем не участвовала, только видела. Думаю, что там ты тоже будешь говорить о том, чем насыщалось все то, что мы делали, что зарполняло эту концертную и фестивальную механику - нарисовать задниик на сцену - техника, какой - смысл + содержание + еще что-то, что видит Сапегин, Бегишева, Фил, ... Завести воду на фестиваль, сделать прослушивание в городе - для чего, что, на поляне нельзя, делали же так! Нет, нельзя, там для иногородних. Почему отслушивали жестко? Почему такие звезды для нас, как Ларка Непомнящих со своим удивительным "Фонарщиком" не стала лауреатом Груши и даже не поехала туда, чтобы им стать? И не надо, а мы про это помним и даже ощущаем внутри ее голос, манеру, думаю, что кто-нибудь из наших точно рассказал об этом в лицах Бергу.
Эти мои длинные и хаотичные рассуждения, как ни странно, впрямую относятся к вопросам организации. К поиску исполнителей, к людям, которые оставались и которые уходили.
Во главе угла всегда стояла идея, концепция, мысль, которая должна уходить в перспективу.
Сегодня шоу на фестивале авторской песни - это внешний антураж, веселуха на сцене, креатив, приглашение известных рок-звезд, смешение жанров.
Наш клуб делал шоу. Действительно, делал. Были концерты, когда люди выходили из зала с какими-то очень просветленными лицами и при этом серьезные, сосредоточенные. Тогда за сценой была веселуха - удалось. Были забитые залы.
Это шоу было другого рода. Оно заполняло то пространство в каждом зрителе, которое пустовало, но готово было заполниться. Или подтверждало в человеке какие-то движения его души.
Это было наше поколение. Они могли не петь, но они понимали.
Могли не соглашаться, но слушали. И думали. И читали. И искали.
Какие-то стандарты лезут сегодня. Наверное, потоу, что просто решила ответить Диме, а нужно порой переждать.


Рада видеть всех, кто находится здесь, на сайте КСП ППИ. Всем привет!
 
kspppi_adminДата: Среда, 04.03.2009, 23:57 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый раз к этой теме подошел koksh, когда спросил меня – почему одна картинка в оформлении использовалась, а другая, вроде интересная, – нет. Я ответил – в чем дело. И понял, что ТОЛЬКО про то, как транслировались тогда образы, я готов писать сценарий фильма. И это, честно, говоря меня, «озаботило». Как вызов. На который я могу (пока, точно) не реагировать. Но еще тогда же понял, что если тема с образами, при объяснении вспыхивает как пожар, то про стихи, музыку и остальное, вообще молчу. Заминировано. И замолчал. Но вот Ирку порвало. И уже нельзя молчать.

«Высокое – примитивное. Духовное – технологическое.» Я-то считаю, что не научную пишем диссертацию. Важна атмосфера. «Из вереска напиток забыт давным-давно» - это учили в школе. А сейчас никто такого стихотворения не знает.
Мне кажется – важнее легенда, чем технология её возникновения. Если известна технология – пригодится. Но помнят же не рецепты и программы, а легенды и мифы. А то, что помнят – живое. Этот сайт, с одной стороны – способ описать и, следовательно, культурно похоронить большой кусок важного для меня времени. И поставить красивый памятник. С другой стороны, это способ найти место ТОЙ жизни в ЭТОЙ – как продолжение тоста Филичкина на это рождество – (интерпретирую) «не знаю – почему, но и через столько лет вы мне интересны…». И мне интересны здесь не культурологическо-социологические сущности, которые я тоже горазд описывать (и даже использовать), а ТАЙНА, создаваемая людьми. Тайна, которая этих живых людей и всасывала в воронку из концертов, разговоров, созданных событий и постоянных поступков. Всасывала тех, кто снаружи, а тех, кто попал по-настоящему – уже не отпускала. И хотя оставались немногие. Но не могли они вырваться. Там была какая-то магия. Скорее всего – ЯЗЫК. Образов, звуков, знаков, последовательностей действий, обрядов. Он как бы (это я так видел) мерцал среди повседневки. В энергетике за рамками формального построения концерта. Или посиделок в общаге. Угадывался в изображениях, в текстах. В подтекстах. Особенно в подтекстах. Вот кто еще, сидя у костра, в паровозе на дальнем перегоне, или вечером в квартире, какой клуб ещё, из мне известных, с кем приходилось так сидеть (кроме «девятки») строил последовательность звучащего не по принципу «городницкогопоем», а, плывя на подтексте, не только съезжал по настроению НАС и ОКУРУЖАЮЩИХ одновременно, как на лыжах с большой горы – без остановки, пока спуск не кончится, но и пытался СПОРИТЬ со сценариями предыдущих подтекстов. (Это неизбежно порождало третье измерение смыслов - история побед и поражений текущего подтекста) И, вспомнишь ведь, - последние звуки еще звучат, а уже подсказчики – «ЭТО давай!» - «Нет.» (А почему «нет?» - какая, блин, разница, вроде…) – «Лучше ВОТ…» - и начинает… «Точно!» (А во что попал то? ). Что управляет этим танцем подтекста? Что это за странное параллельное стихо-музыкальной канве движение? Что воздействует не него, чтобы оно было точным? Солнце, вдруг выглянувшее в окне вагона? Головешка, рухнувшая вовнутрь костра? Страшная пауза перед главным словом в песне? И кто-кому-что таким образом говорит, когда ВСЕ поют? …И те, кто это видел, знают, что эта игра в несколько серий – в смысле – кто не сыграл в этой, пусть пробует, когда будет повтор. Завтра, через неделю. Через год, через два (и уже почти через 30, оказывается, тоже можно). И удивляюсь и уважаю тех, кто пришел «смотреть «Сталкера» с половины второй серии» и врубился, и втянулся. Именно «Сталкера», а не «Рабыню Изауру».
И, главное. Главное, чтобы не потерять тему, если уж она "вспучилась" – что мы в СЕБЕ пытались открыть таким многосерийным и объемным гипертекстом? Этот поток долбился в каждого из нас, открывая то, что не открывалось с одного раза. Это был постоянной способ «распечатки себя» разными инструментами. Чего мы рыли в себе такого, что не отрывалось сразу? Что за крепость внутри нас требовала такой интенсивной многодовой и изобретательной осады? И пала ли эта крепость? И лучше не отвечать. Это мои вопросы. И на них должны быть мои ответы.

 
vkokshДата: Пятница, 06.03.2009, 09:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что то в конце совсем раздухарился! smile

afonya
 
kspppi_adminДата: Пятница, 06.03.2009, 09:54 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
так про непонятое в себе - интереснее...
 
ГостьДата: Пятница, 06.03.2009, 14:01 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Назовем так: эзопова техника Сапегина
 
GerasimchukДата: Суббота, 07.03.2009, 09:37 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, ты очень хорошую тему затронул. Про подтексты. Однако это очень сложная вещь. Можно (в контексте темы) договориться даже до манипуляции зрительским сознанием. Я не стану озвучивать некоторые вещи здесь (не полезно это). Но раз уж на тему заговорили, хотелось бы, чтобы ты озвучил некоторые ключевые моменты. Ты уже произносил здесь слово "игра". Но для нас-то эта игра была взрослая и настоящая. И интересны мы друг другу спустя столько лет, как ты пишешь, в какой-то мере благодаря этой игре. Хорошо написал про подтексты, третье измерение смыслов. Наверное, так только ты можешь. А мы ведь это и на зрителя выносили. Помнишь, ты написал про трубу в Ижевске?
Я говорю "мы", поскольку не мы одни в таких играх участвовали.


Рада видеть всех, кто находится здесь, на сайте КСП ППИ. Всем привет!
 
kspppi_adminДата: Вторник, 10.03.2009, 18:56 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется что:… Любой концерт – это манипуляция зрительским сознанием. Удавшаяся, неудавшаяся, высокая, недоступная в понимании – «как это со мной сделали» и много ещё какая может быть… Для этого всё и делается. Чтобы отдать то, что есть. А если отдал – зритель уходит немного другим. (Получил еще немного одиночества за небольшие деньги). И ты это знал и этого хотел. Чтобы зритель стал чуть ближе к твоему одиночеству. К тому состоянию, где на всей Земле следующую песню в твоем концерте могут подобрать 5 человек. Плюс он, этот зритель, на котором ты «поманипулировал».

Другой вопрос, что воспринималось это нами как миссия. Типа, не «я хочу это», не только «я могу это», но и уже «должен» себе, да и уже «люблю» это делать. И поэтому – невозможно отнять это желание, а впоследствии и некоторое умение. Это уже не замысел, а субкультура (не думаю о действиях, а делаю так всегда).

Про подтексты – назадавал себе вопросов. По ним есть некоторые соображения, но недостаточно внятные, чтобы ими делиться. Позже. Обязательно.

По поводу – «не полезно» делиться некоторыми соображениями. Если тебе – не полезно, не делись. Про себя: пока не было ОБЩИХ тем (без фамилий), где бы я не готов был говорить о ранее непонятном.

 
GerasimchukДата: Среда, 11.03.2009, 09:14 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

Добавлено (11.03.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Давай, будем точны. Слово "манипуляция" имеет 2 значения:
1. Сложное действие руками или рукой для выполнения работы, ловкий ручной прием в работе или демонстрации фокусов. Мы с тобой явно не об этом.
2. Проделка, махинация, жульничество, подтасовка.
Это из словаря.
Ты - об этом, когда говоришь, что любой концерт – это манипуляция зрительским сознанием? smile Я - да, когда говорю, что можно (в контексте темы) договориться даже до манипуляции зрительским сознанием!
К тому, что делали мы, больше подходят термины - влияние, действие, воздействие.

Добавлено (11.03.2009, 09:14)
---------------------------------------------

Quote (kspppi_admin)
По поводу – «не полезно» делиться некоторыми соображениями. Если тебе – не полезно, не делись. Про себя: пока не было ОБЩИХ тем (без фамилий), где бы я не готов был говорить о ранее непонятном.

Я как раз про хорошо мне понятное. Про непонятное говорить проще.


Рада видеть всех, кто находится здесь, на сайте КСП ППИ. Всем привет!
 
dedinДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 25
Группа: Гости





не согласен ни с 1-м, ни со 2-м тезисом.
Словари надо смотреть разные. В них разное пишут. (В Википедии только штук 5 ссылок). Но я не по терминам, а по смыслу. Манипулирования нет, если ты, выступая, не разу не задумывалась о том, что ты хочешь. чтоб люди, слушая тебя, "изменились к лучшему". Тогда манипуляции нет. А если думала и хотела - тогда есть. Мне так кажется.

Про непонятное. "Проще говорить". Было бы проще, такая бы движуха пошла... везде. А так - проще рассказывать другому то, что сам понимаешь. Даже вопросы-то задавать не все могут. И хотят. А уж пытаться что-то понять новое и непонятное в диалоге или создать чего-то - это совсем редкость. (Может, не с теми общаюсь. Но круг общения достаточно широк). Кстати, наша компания меня всегда радовала тем, что новое что-то в разговоре открыть можно чуть ли не с каждым. Может из этого как раз энергетика растет? И столько лет интересно.

 
ГостьДата: Четверг, 12.03.2009, 12:08 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Это вы оч ем, ребята?
 
GerasimchukДата: Четверг, 12.03.2009, 14:15 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнорирую предыдущее сообщение. Дим, я предполагаю, что о терминологии все-таки договариваться нужно. Мы, конечно, не научный трактат тут ваяем, а в себе в какой-то мере разбираемся, но подобные вещи: "
Quote (kspppi_admin)
Это уже не замысел, а субкультура (не думаю о действиях, а делаю так всегда)
", - если понятны тем, кто тут друг другу "высыпает" доказательства, то не понятны и сомнительны для тех, кто не в теме, а хотел бы быть в ней быть. Понимаешь, это как с трубой в Ижевске, прости, второй раз упоминаю.
Я не призываю говорить предельно просто, как для первоклашек. Я предполагаю подтексты, но говрить нужно, на мой взгляд, на одном языке. Ты задел как раз ту часть разговора, где я произнесла слова "не полезно".
Ты мыслишь быстро, соответственно, быстро формулируешь и делаешь выводы. Не факт, что твои формулировки воспринимаются всеми адекватно, а не по принципу: "Каждый выбирает по себе". Предлагаю быть точными предельно.
Кстати, плохо обо мне думаешь, в "Википедию" заглядываю тогда, когда не хватает материала под руками или в библиотеках. И обычно перепроверяю то, что там изложено. Извини...


Рада видеть всех, кто находится здесь, на сайте КСП ППИ. Всем привет!
 
kspppi_adminДата: Четверг, 12.03.2009, 18:49 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Люблю такой разговор. Это и есть – то рассуждение по краю понятного, когда появляется шанс открыть что-то новое. Переместимся в тему, которую ты открыла. «Говорить, на одном языке» - называется. Супер-тема. Заглянем в неё: на каком? На чьем языке я должен сам себе говорить, выражая то, что только сейчас мною сформулировано? На языке уважаемого «гостя»? Я могу говорить только на языке того, кто пытается говорить со мной. Но поскольку я, разговаривая (не вспоминая, а разговаривая и разбираясь), излагаю не готовое чужое знание, а еще не собранное как следует своё, то понять его может тот, кто видит, почему это новое знание появилось. Например: почему я это тебе излагаю? По двум причинам: это интересно мне и не до конца мной понято, и это важно для тебя, так как указываешь мне на эту тему. Почему я не обращаюсь к «гостю»? (наверняка я его знаю) – да не спросил он меня О для меня важном…

Продолжим про «один язык» и песню, например. Когда я первый раз попал на концерт Мирзаяна (в Таллинне дело было), я понял, что значит физическая боль прорываться к языку Бродского. Это тогда был не мой язык. Но близко. И стал частью моего, потому что удалось перешагнуть через разницу языков и встать рядом – как писатель и читатель, как социальный реформатор и человек на митинге... Мне кажется, что разговор на одном языке нужен для создания языковых разрывов, иначе он превращается в разговор двух телевизоров.

 
GerasimchukДата: Пятница, 13.03.2009, 07:25 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Дим, классные вещи говоришь. Прочитала, но пока не успеваю ответить.
Quote (kspppi_admin)
«Говорить, на одном языке» - называется. Супер-тема. Заглянем в неё: на каком? На чьем языке я должен сам себе говорить, выражая то, что только сейчас мною сформулировано?
- ты пишешь.
Вот видишь, моя нечеткая формулировка породила твой ответ. А не то я предполагала.
Это как в старом анекдоте:
- Ты меня любишь? (Если любит, то женится, если женится, заведем детей, уедем на север, купим машину, квартиру, дачу, внуки пойдут, умрем вместе, в один день и час, дети и внуки будут плакать над нами...)
- Люблю! (Если скажешь "нет" - обидится, не пойдет со мной в ресторан, а потом на квартиру к Вовке - Вовка же не зря ключ мне оставил, до Светки не дозвонился, хотя со Светкой веселее...)
А пример с Мирзаяном ты привел просто суперский! Сейчас убегаю, а вечером хочу некоторые соображения изложить по поводу смыслов и подтекстов. Правда, боюсь, что "свалюсь" в научность.


Рада видеть всех, кто находится здесь, на сайте КСП ППИ. Всем привет!
 
ГостьДата: Пятница, 13.03.2009, 16:52 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Ну люди и беседы вы беседуете. восхищаюсь. Увлекательно однако
 
Форум » Истории » Про самое начало » Да, хотя бы о том, кто за чем пришел и что нашел...
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Место 1-го городского фестиваля СП:
Всего ответов: 52